Эффективный мерчендайзинг
Первый импульс покупателя: Хочу зайти в этот магазин!
Покупатель должен с улицы или просто проходя мимо бутика должен ЗАХОТЕТЬ (это оформление витрин!) сумку, обувь и др. своей мечты
А зайдя в магазин, удивиться нестандартной, не избитой и в тоже время максимально удобной выкладке товара…(это мерчендайзинг!) Сколько клиентов мне жаловались на то, что ненавидят магазины, при виде бесконечных безликих полок, стоек с одеждой непонятных для покупателя, где можно бесконечно долго искать СВОЮ одежду. Так НЕ совершается покупка и теряется прибыль!
Почему, даже в захолустном мини маркете — не просто так выложат конфеты и шоколадки в прикассовую зону, а чтобы купить хлеб нужно пройти через кучу отделов, захватив по пути в корзинку кучу лишнего… Про мерчендайзинг в продовольственной сфере знают все!
А мерчендайзинг фэшион в начале пути…
Однако психологию пассивных продаж и импульсивных покупок еще никто не отменял…
Но каждый собственник, директор, стремится к тому, чтобы клиент приходил к нему снова и снова… и из всего многообразия предложений выбирал только его магазины, не правда ли?
-
Что можно предложить для увеличения продаж, как использовать мерчендайзинг?
- 1.Оформление пространства торгового зала и его зонирование (карта торговой территории с учетом психологической вовлеченности покупателя в магазин)
- 2.Выкладка товара (оформление стенок и т.д. с учетом законов визуального восприятия)
- 3.Оформление манекенов с учетом законов стилистики и колористики
- 4.Оформление витрин с учетом психологических законов восприятия и портрета целевого покупателя
- 5.Полный визуальный мерчендайзинг магазина.
Стоимость работ определяется индивиуально для каждого проекта.
Звоните (423) 2727 812 и мы сможем договориться!