Как подобрать сотрудников


Как подобрать и удержать персонал.

подобрать сотрудников

В нашей сфере аспирин не работает)

Я не персональщик в стандартном понимании, я практик и работая на аутсорсинге — руководители всегда ставят задачу: подобрать человека, который будет работать на результат. Я не могу ждать покажет ли себя кандидат через 3 месяца(!), будет ли его работа эффективной, мне необходимо подобрать сотрудников грамотно.

Поэтому подобрать сотрудников значит: считать потенциал кандидата и спрогнозировать его работу за время нашего собеседования.

Теперь давайте посмотрим, как ищет кандидат работу?

1.Сначала он обзванивает своих коллег и может устроиться по рекомендации

2.Либо он выбирает среди кучи компаний – работодателей, ведь человек продает свои знания, умения навыки лучшему работодателю (сразу отмечу, что компаний очень и очень много, даже 5 лет назад не было такой конкуренции и кандидаты смотрели газеты 10 страниц, а сейчас в инете 1500 объявлений на одну вакансию торгового представителя!)
Чтобы подобрать сотрудников необходимо прочитать мысли кандидата…

Кандидат: Я хочу больше денег и поменьше функциональных обязанностей!) и меньше работать!)

Наш любимый фарпост… (90 предложений на данную вакансию!

И кандидат выбирает и сравнивает!

В объявлении: «у нас дружный коллектив, карьерный рост (как один кандидат сказал на собеседовании, а деньги где?) Сразу подчеркну, что люди, ищущие дружный коллектив, на результат не работают! (это как в семье, тепло уютно, все проблемы обсудил…. И работать не хочется)

Кандидат хозяин, а работодатели конкурируют, предлагая лучшую зарплату и график работы.

Жесткая конкуренция. Ресурса компании может не хватить.

Что делать? Как подобрать сотрудников? Попробуйте позвонить конкурентам и узнать, как они набирают.

Звоню: после 40 лет не берем. Что ж можно идти на пенсию!

Но именно кандидаты после 40 лет готовы работать не только за зарплату, но и за … идею. (так воспитали, дали отличное образование, не дистанционное!) И высокой чувство ответственности)
Вспомните, что делали идеи 20 лет назад…

Набрать кандидатов, подобрать сотрудников за деньги можно, удержать нельзя (кто-то всегда предложит больше, если кандидат стоящий, да и хэндхартинг никто еще не отменял).

Пару примеров с фарпоста:

1.Требуется продавец в павильон хлебобулочных и кондитерских изделий, работа сменная неделя через неделю с 8ч до 20ч . Обязанности: прием согласно фактур , выкладка и продажа товара.

2.В связи с увеличением объема продаж приглашаем к сотрудничеству активных желающих развиваться сотрудников.

Ваша деятельность будет включать:

— Подбор автозапчастей по оригинальным каталогам
— Консультирование покупателей
— Работа с интернет-заявками и «теплыми» звонками клиентов
— навык подбора автозапчастей по каталогам (возможно обучение)
— опыт в продажах автозапчастей
— знание устройства автомобиля
— желание повышать профессиональный уровень

Мы предлагаем:

Прозрачную и достойную оплату труда!
Комфортные условия.

Рекрутинг – это заманивание к себе кандидатов, именно так эффективно можно подобрать сотрудников. Сейчас кандидат может узнать массу информации о работодателях в интернете. Посмотрите Макдональдс: истории на подносах сотрудников, которые добились много. А сколько зарабатывают сотрудники Макдональдса?

Это все к идее…

Я смотрю на компанию с точки зрения товара, который можно продать качественным кандидатам (цинично?). Но Вы же не будете в магазине покупать костюм, который расползается по швам. Я вас уверяю, что в каждой компании есть масса плюсов, которые конечно интересны не всем, но я Вас уверяю определенной группе кандидатов.
И если кандидата устраивает компания, а компанию устраивает кандидат – пазлы складываются (это как в семье – живут долго и счастливо)

Звоните! 2727 812